Перевод жилого помещения в нежилой фонд

В рамках данных услуг, нашими юристами  «ВЕРХОВЕНСТВО ЗАКОНА» по Жилищному праву предоставляется следующий перечень услуг:

Перевод жилого помещения в нежилой фонд.

Перевод жилого помещения в нежилой фонд.
 Для использования в коммерческих целях подходит не каждая квартира, высок риск потратить время и деньги на подготовку документов и проекта, а потом получить отказ.                           

Чтобы этого не произошло, мы всегда начинаем с анализа: оцениваем сложность, стоимость, сроки и возможные риски.
 Если помещение подходит для ваших целей, мы сделаем все, что нужно для его перевода в нежилой фонд. От собрания собственников (они должны дать добро на изменение фасада для  обустройства входа) до разработки и согласования проекта перепланировки.
Перевод в нежилой фонд занимает от 7 до 20 месяцев!!!
Это долгий процесс, поскольку в него входит разработка проекта, сбор документов и ожидание ответов из соответствующих инстанций. Но если согласование нужно к определенному сроку, некоторые этапы согласования можно ускорить.

Что повлияет на окончательную стоимость и сроки:

1. Количество квартир в доме — чем их больше, тем дороже проводить собрание собственников.
2. Уже существующие отдельные входы в доме — если их нет, нужно разработать концепцию дополнительных входов;
3. Наличие необходимой исходно-разрешительной и технической документации.
4. Тип и конструктивное решение входа (нужно ли убрать подоконное пространство, сделать дверной проем, усилить перекрытия подвала). Чем сложнее решение — тем выше стоимость технического обследования, разработки конструктивного решения и его экспертизы.
5. Наличие инженерных сетей под входом.
6. Район города.
7. Необходимость благоустройства территории около входа (газона, дорожки, ограждения).
8. Функциональное назначение будущего помещения (ресторан, магазин, офис):
— может потребоваться расчет инсоляции, коэффициента естественной освещенности, акустических нагрузок,
— может усложниться раздел «Технология» (для разработки может потребоваться технолог);
— могут усложниться остальные разделы (например, вентиляция, водопровод и канализация).

ПРОБЛЕМЫ и РЕШЕНИЕ


  1. Жильцы против. Не выходит договориться с другими собственниками дома об отдельном входе.
    Выяснить обстановку.
    Проводим консультации с районной администрацией и управляющей компанией (ТСЖ или советом дома). Выясним общую ситуацию в доме, настрой жильцов.
    2. Не всегда можно согласовать вход там и в таком виде, как хочется. Помещения должны быть доступны для маломобильных людей; на тротуаре должно остаться не менее полутора метров для пешеходов; в центре СПб крыльцо не должно быть выше трех ступеней.

Наши юристы «ВЕРХОВЕНСТВО ЗАКОНА» проведут консультацию с сотрудниками  Комитета по градостроительству и архитектуре, уточнят, можно ли согласовать вход в том месте и в таком виде, как вы планируете.
3. Невозможно сделать отдельный вход, или он выходит слишком дорогим, потому что требует сложных конструктивных решений, переноса подземных сетей или коммуникаций в подвале. Кроме того, подвал может находиться в чужой собственности.
Наши юристы-эксперты закажут топографическую съемку в масштабе 1:500, чтобы узнать, какие инженерные коммуникации есть рядом со входом. На поэтажных планах посмотрим, в чьей собственности находится подвал. Подготовим предпроектный решения входа, расскажем о плюсах и минусах каждого варианта.
4. Невозможно использовать помещение по выбранному назначению или невозможно перепланировать его под это назначение.
Проверим, соответствует ли помещение требованиям к выбранному назначению. Чтобы уточнить, возможна ли перепланировка, закажем технический паспорт на квартиру, поэтажные планы выше- и нижерасположенных помещений, выписку ЕГРН и другие документы.
Имеется практический опыт решения вышеперечисленных работ, даже если вопрос не решается на уровне администрации, при наличии проекта и разрешительной документации из КГА и УК, в судебном порядке происходит 100% урегулирование разногласий.
Стоимость за сопровождение работ под ключ определяется после изучения всех обстоятельств по объекту и они сугубо все индивидуальны.

 

 

Почему нам стоит довериться

Широкий спектр возможностей

Предоставление высокопрофессиональных юридических услуг в различных отраслях права с работой на результат

Прозрачное ценообразование

Справедливые и фиксированные цены и тарифы, клиент всегда ясно понимает, за что платит

Собственная система управления

Максимально простые и удобные алгоритмы взаимодействия, мы работаем оперативно, качественно и законно

Богатое и удобное портфолио

Эта информация позволит оценить практическую деятельность, опыт и навыки по различным категориям дел

Профессиональная ответственность

Высокий процент реальных выигранных дел убедительно показывает профпригодность и обеспечивает гарантии

Высокая квалификация

Принятие оптимальных решений, направленных на достижение конечного положительного результата в разумные сроки