Автоправо

Оказываем квалифицированную помощь по правовым вопросам в различных отраслях. Нас отличает оперативная работа, доступные цены и высокий процент выигранных дел.

Предлагаем свои услуги в такой отрасли как автоправо. Это юридическое направление содержит нормы, регулирующие отношения субъектов в сфере дорожного движения. Предоставляем полный спектр правовых услуг при дорожно-транспортных происшествиях – ДТП, КАСКО, ОСАГО. Мы стоим на защите прав автовладельцев. Отстаиваем их интересы в суде. Нами выиграно 99,5% дел и взыскано свыше 10 млн. рублей.

Наши компетенции:

  • Правовая помощь при ДТП
  • Возврат водительских прав
  • Возврат автомобиля дилеру, представительство в дилерских центрах
  • Споры со страховыми компаниями
  • Взыскание страхового возмещения
  • Организация независимой экспертизы
  • Организация независимой экспертизы
  • Проверка после ремонта от страховой
  • Помощь в конфликтных ситуациях с ГИБДД
  • Споры с дорожными службами
  • Возмещение вреда здоровью
  • Взыскание ущерба

Виды правовой поддержки:

  • Составление исковых заявлений
  • Составление претензий
  • Составление соглашений и гражданско-правовых договоров
  • Досудебный порядок урегулирования споров
  • Представительское и защита и интересов в суде

Квалифицированные автоюристы окажут юридическую помощь «под ключ». Мы обеспечим Вам уверенность за рулем день за днем.

 

 Как примеру обратиться обратиться к финансовому уполномоченному по ОСАГО и КАСКО?

С 1 июня 2019 года по многим страховым спорам до подачи иска в суд нужно обязательно обращаться к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг. Это касается дел по ОСАГО, ДСАГО, страхованию средств наземного транспорта (кроме ж/д).

Когда нужно обращаться к финансовому уполномоченному?

Предварительное обращение к финансовому уполномоченному по страхованию обязательно при соблюдении следующих условий.

▪️Вы потребитель (не ИП или ООО), случай не связан с предпринимательской деятельностью.

▪️У вас претензия к страховой по ОСАГО, КАСКО, ДСАГО — например, страховая выплатила слишком мало, отказала в выплате, затягивает сроки, ремонт проведен некачественно.

▪️Вы уже подали претензию, получили отказ / не получили ответа совсем, но в суд еще не обратились.

▪️С момента нарушения ваших прав страховой прошло не больше 180 дней.

▪️Не вышел срок исковой давности 3 года.

▪️Сумма претензий к страховой не больше 500 тысяч рублей (по ОСАГО — без ограничений).

Претензия в страховую компанию

Претензию теперь стоит подавать по стандартной форме в электронном виде (например, через форму или личный кабинет на сайте страховой компании). В этом случае срок рассмотрения короче — до 15 рабочих дней. Прочие претензии, например, бумажные и в произвольной форме, могут рассматривать до 30 дней (ч. 2 ст. 16 ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»).

▪️ Обращение к финансовому уполномоченному

Рассматривается в течение 15 рабочих дней. Срок может увеличиться еще на 10 рабочих дней, если нужна экспертиза. Если обращение подают автоюристы, купившие долг перед страховой по цессии, его могут рассматривать до 30 рабочих дней.

▪️ Исковое заявление в суд

Если недовольны решением ФУ, подавайте иск в течение 30 дней. Само решение уполномоченного при этом обжаловать не надо, но придется направить ему копию своего иска. Моральный вред, штраф 50%, упущенную выгоду можно взыскать только через суд.

—————————————————————————————-

Оформили европротокол, но у потерпевшего поддельный ОСАГО.

ФЗ об ОСАГО четко устанавливает случаи, когда возможно оформить ДТП с европротоколом. Если эти условия не соблюдаются, европротокол считается недействительным. То есть его не могут принять в качестве подтверждения обстоятельств ДТП. 

В пункте 3.10 Правил ОСАГО есть список документов, которые нужно приложить к заявлению о страховом возмещении. Это, в том числе, извещение о ДТП (в нашем случае оно как бы не считается) и копии протокола / постановления / определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (если оформляли ДТП с полицией). ГИБДД выдавать такие документы вряд ли согласится, ведь они сами не выезжали на место ДТП, да и времени уже прошло прилично. 

Неужели ничего не сделать даже через суд?

Кое-что сделать можно, но для начала придется возместить потерпевшему причиненный ущерб — в досудебном порядке (по претензии) или по решению суда. У каждого из вариантов свои особенности.

▪️Добровольно — составьте грамотное соглашение о возмещении ущерба, подпишите с потерпевшим, переведите ему деньги по безналу. Есть риск, что в дальнейшем размер ущерба будет оспаривать потерпевший или страховая.

▪️По суду — привлеките к делу страховую ответчиком или хотя бы третьим лицом. Благодаря этому установленные решением суда обстоятельства будут обязательны для страховой (это называется преюдиция). Страховая в дальнейшем не сможет оспаривать установленную этим судом сумму ущерба и обстоятельства ДТП, а вам не придется доказывать их снова.

После выплаты ущерба потерпевшему обратитесь в свою страховую с претензией о возмещении этих сумм. Если ущерб был возмещен не страховой компанией, а виновником ДТП, он имеет право потребовать от страховой возмещения убытков. Так разъясняет Верховный Суд РФ в п.69 постановления Пленума №58 от 26.12.2017.

Как избежать подставы при оформлении европротокола?

▪️До оформления ДТП проверить полис ОСАГО второго участника через сайт РСА. Оформлять ДТП европротоколом только в случае, если полис действителен.

▪️Настаивать на оформлении ДТП с участием сотрудников ГИБДД — если проверить полис возможности нет, или он оказался поддельным, а также если вы не уверены в сумме ущерба и не можете договориться о вине и обстоятельствах ДТП.

▪️В случае разногласий дополнительно зафиксировать ДТП приложением ДТП.Европротокол. В нем есть и функция проверки полиса ОСАГО.

▪️Передать извещение о ДТП в свою страховую в течение 5 рабочих дней, чтобы избежать регресса от страховой.

 

Почему нам стоит довериться

Широкий спектр возможностей

Предоставление высокопрофессиональных юридических услуг в различных отраслях права с работой на результат

Прозрачное ценообразование

Справедливые и фиксированные цены и тарифы, клиент всегда ясно понимает, за что платит

Собственная система управления

Максимально простые и удобные алгоритмы взаимодействия, мы работаем оперативно, качественно и законно

Богатое и удобное портфолио

Эта информация позволит оценить практическую деятельность, опыт и навыки по различным категориям дел

Профессиональная ответственность

Высокий процент реальных выигранных дел убедительно показывает профпригодность и обеспечивает гарантии

Высокая квалификация

Принятие оптимальных решений, направленных на достижение конечного положительного результата в разумные сроки